Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Это моя страна

Это моя страна. В школах погашен свет.
Здесь наплевать, что ты математик – правильных цифр нет.

Это моя страна. Горько в ней жить, хоть плачь.
Здесь "Извините, погорячился" всем говорит палач.

Это моя страна. Только из пустоты
Вдруг вдоль дороги символом жизни – девушки и цветы.

Каббалистика

каббалистика это такая братан наука
эзотерика опасная типа для гоев штука
там знаки буквы круги заковыристые имена
ошибись хотя бы в одном и хана
каббалистика это пуд соли вынь да положь всю жизнь
это не так как ты пять лет в универе
это братан учение оно хрен даётся чужим
некрепким в еврейской вере
каббалистика блин заноза в моём мозгу
я всё понял братан пока я уже бегу
изучать матчасть не упуская ни дня
ребе скорее обрежьте меня

Лев Вершинин даёт ответ на вопрос...

...почему НФ загнулась, и, как частный случай, почему ему самому расхотелось писать фантастику?

Вот он, ответ.

«...И мы это сознавали. А потому работали над книгам долго, трудно, днями выискивая нужные слова, выстраивая отражающие настроение фразы и многократно выверяя текст. А потом все сломалось. Подросло новое поколение, в большинстве своем уже не задающее никаких вопросов. Расставившее все по полочкам, удовлетворившееся объективной реальностью и не стремящееся думать о странном. В связи с чем, вполне естественно, изменился и социальный заказ. Мысль, эмоции и прочие изыски перестали быть нужны, как и грамотность текстов, по нынешнему времени ставшая, скорее, излишеством, не радующим читателя, но, напротив, - дескать, нафига автор выпендривается? - обижающая и отпугивающая его...»

Концерт Татьяны Соловьёвой в музыкальном колледже

среда, 28 апреля, 14:00
Гродненский государственный музыкальный колледж
Большой зал

Татьяна Соловьёва
с авторской концертной программой

вход свободный



Приходите, други, ежели желаете. Программа минут на 45. Да, время неудобное, знаю. Но другого не дано :)

Кассета

Время назад отмотать кассету, время вернуться в беспечный рай, бегать по крыше сарая соседа, перебегая на свой сарай, бить по мячу, и с каждым ударом думать, что ты почти Пеле, и по асфальтовым тротуарам в велосипедном лететь седле, в парке кататься на каруселях, пить газировку с сиропом за три, шумно всем домом справлять новоселья, читать Жюля Верна и Экзюпери, видеть сокровище в каждой пробке, лазить гурьбою через забор, сотню открыток хранить в коробке... Галстук, волосы на пробор, собранный ранец, быстрее в школу, снова испачканные штаны, мы – пионеры, друзья комсомола, столовка, суп, со сметаной блины, звонок для учителя, ну-ка тише! куртка, ранец, скорее домой; чтобы опять скакать по крышам, птиц распугав толпой-кутерьмой, надо быстрее уроки сделать, ждут пацаны на школьном дворе, штандер, футбол, глядишь обалдело в небо, улёгшись на пустыре...

Что это я? Подрастают дети. Ролики, лего, трансформер, скейт, телек, мобильник, игры в инете, вовка, линейка, сегодня в рейд, татухи и рэп, диджейские сеты, готы и эмо во всей красе... Будут у них свои кассеты. Жаль, что не будет таких кассет.

Лытдыбр - выгул детишек перед школой

Выбрались в предпоследние выходные лета в Минск и окрестности.

Сначала - на Линию Сталина под Заславлем. На ней можно провести с мальчишками и 4, и 5 часов. Куча военной техники. Ну вообще всякой. Танки, пушки, авиация, ПВО, инженерная техника...

Collapse )